Мотивационный вопрос

Игра: «Мотивационный вопрос»

Бизнес - игра для:
  • оценки компетенций менеджеров среднего и высшего звена ,
  • тренажер для тренировки навыков управления и мотивации персонала.
Мотивационный вопрос
Описание:

Карточная игра, по механике похожая на «подкидного». Есть основная колода с распространенными ситуациями и несколько колод со способами реагирования.

Задача игроков найти решение рабочей ситуации с помощью тех карт, которые у них на данный момент на руках, применив знания и творческий подход.

Игра это:

Тренинг на столе / полу с множеством карточек-подсказок, кубиками и фишками.
Игрок бросает кубик и вытаскивает карточки, ведущий интерпретирует, они вместе ищут практические решения для реализации цели игры.

В игре оцениваются и тренируются компетенции:

  • умение делегировать,
  • лояльность компании,
  • самомотивация,
  • умение применять материальные и нематериальные стимулы,
  • стрессоустойчивость,
  • коммуникативные навыки,
  • командообразование,
  • оценке кадрового резерва.

В игре введены валюты: рабочее время руководителя, эмоции, харизма.
В процессе игры участники должны грамотно распределить выданные ресурсы. 

За игровым столом идет тренировка навыков коммуникации. Деловые ситуации разыгрываются.

В результате игроки расширяют свой управленческий инструментарий, составляют план изменений для своих подразделений и департаментов.

Выигрывает тот, кто за меньшее время смог решить большее количество мотивационных вопросов.

Кейс:

Заказчик – директор по персоналу моторостроительного завода.

Задача на игру:
  • Отработать навыки управления персоналом зам. начальников цехов.
  • Составить список кадрового резерва.

Выяснилось, что менеджеры используют в основном материальное наказание и выговоры для стимулирования персонала.
Большая часть менеджеров имеют низкую компетенцию по делегированию, соответственно, эффективность рабочих процессов невысокая. 

В результате игровой сессии менеджеры:
  • пополнили свой управленческий арсенал способами нематериальной мотивации,
  • нашли дела, которые можно передать сотрудникам с соответствующей компетенцией,
  • повысили коммуникативную компетенцию в мотивационных беседах с сотрудниками,
  • получили командообразующий эффект внутри игровой группы,
  • подтвердили лояльность компании.
Обратная связь заказчика через месяц:

«Очень признательны вам за игру. Зам.начальника цеха …(фио) действительно оказался более эффективным, чем …(фио) на которого мы ставили вначале.
Мы наблюдали за менеджерами в течение недели после игры. Они стали применять некоторые инструменты, особенно скрипты разговоров с персоналом.
Особенная благодарность за подсказки по ситуации с … (фио). Все решилось даже лучше, чем мы рассчитывали. Мы готовы пригласить вас для проведения турнира по игре «Мотивационный вопрос» между филиалами». 

Время игры:

2 - 2,5 часа.

Мотивационный вопрос