Инструментарий продаж

Игра: «Инструментарий продаж»

Тренажер для планирования работы с клиентами.

Игра для:
  • менеджеров по работе с клиентами,
  • менеджеров отделов продаж,
  • предпринимателей,
  • оценки персонала.
Инструментарий продаж
Описание:

На игровом поле нанесены инструменты работы с клиентами. Игроки демонстрируют свои навыки продавцов и управленцев, расширяют инструментальный набор.
В игре есть элементы случайностей, которые проверяют способы реагирования сотрудников в стрессовой ситуации, а так же стимулируют предпринимать превентивные меры, что повышает эффективность деятельности сотрудников в реальных ситуациях. 

Каждая клетка игрового поля - инструмент бизнеса. Чтобы игра не превратилась в простое передвижение фишек, ведущий уточняет, что конкретно игрок сделает с инструментом, предложенным игрой.

Игра это:

Тренинг на столе / полу с множеством карточек-подсказок, кубиками и фишками.
Игрок бросает кубик и вытаскивает карточки, ведущий интерпретирует, они вместе ищут практические решения для реализации цели игры.

Что получает игрок:

  • Пошаговый план увеличения клиентской базы на 3 мес, конкретизированный до фамилий клиентов, и названий акций,
  • Анализ финансового поведения на данный момент,
  • Разбор «болевых точек» и рамочных суждений относительно работы с клиентской базой,
  • Анализ ресурсов и перспективу их развития.

Игра за 2 часа сделает то, что не всегда делают многодневные тренинги или консультации.
Быстро, ярко, актуально и точно попадает в мозг, трансформирует установки, добавляет ускорения и желание бежать быстрее за результатом. 

Кейс:

Заказчик – директор по продажам кабельного завода. 

Задачи на игру:
  • оценить навык работы с клиентами менеджеров по продажам,
  • составить эффективный план работы на квартал каждого менеджера.
Результат игровой сессии:
  • менеджеры расширили свой инструментарий работы с клиентской базой,
  • нашли ресурсы в базе постоянных клиентов. По оценке руководителя предполагаемый прирост продаж до 30% в этой категории,
  • придумали стимулирующие акции для привлечения холодного трафика. По оценке руководителя предполагаемый прирост продаж 10-12% в этой категории,
  • выявили сотрудника, который по психологическим характеристикам не может работать по холодными продажам. Предложение: перевести его в отдел работы с постоянными клиентами,
  • у нескольких сотрудников выявили ограничивающие суждения, которые понижают их эффективность. По итогу им предложены консультации и тренинги навыков продаж.
Обратная связь через 3 месяца после игры от Заказчика:

«Изменения на лицо. Сотрудники использовали рекомендации игры, работали по плану с небольшими корректировками. Реальный прирост продаж за 3 мес составил около 20%, у отдельных сотрудников эффективность выросла на 40%. Очень благодарны вам за работу. Ждем для составления плана на следующий квартал».

Время игры:

От 3 - х часов.

Инструментарий продаж